Некоторые характеристики китайских тяжелых многоцелевых шасси WS2900 и WS21050

Основные характеристики многоцелевого тяжелого шасси WS2900 производимого компанией Sanjiang Wanshan Special Vehicles Co., входящей в состав 4-й Академии китайского ракетно-космического концерна CASIC. 4-я Академия CASIC имеет своей главной специализацией производство комплексов твердотопливных баллистических ракет средней и малой дальности 9 Сентябрь 2015, 19:57
На китайском интернет-портале 163.com опубликованы основные характеристики многоцелевого тяжелого шасси WS2900 производимого компанией Sanjiang Wanshan Special Vehicles Co., входящей в состав 4-й Академии китайского ракетно-космического концерна CASIC. 4-я Академия CASIC имеет своей главной специализацией производство комплексов твердотопливных баллистических ракет средней и малой дальности. Шасси WS2900 разработано Wanshan Special Vehicles с участием многолетнего партнера компании, белорусского ОАО "Минский завод колесных тягачей" (МЗКТ). Модифицированный вариант этого шасси использован для самоходной пусковой установки новой китайской мобильной БРСД DF-26 (дальность до 4000 км), продемонстрированной на недавнем китайском параде в Пекине 3 сентября 2015 года.
Китайское многоцелевое тяжелое шасси повышенной проходимости WS2900 (c) 163.com

Китайское многоцелевое тяжелое шасси повышенной проходимости WS2900 (c) 163.com

Как видно, шасси с колесной формулой 12х12 имеет собственную массу 34 000 кг, максимальную разрешенную массу 90 000 кг, длину 17,53 м, ширину 3,35 м, высоту 3,4 м, расход топлива 150 л. на 100 км, запас хода по шоссе 600 км, минимальный радиус поворота до 34 м, максимальную скорость 60 км/ч, тормозной путь при скорости 20 км/ч до 12 м.
Китайское многоцелевое тяжелое шасси повышенной проходимости WS21050 (c) 163.com
Вариантом шасси WS2900 является более тяжелое и мощное шасси WS21050 с колесной формулой 14X12. Пока неясно, для какой системы оружия создано данное шасси, также разработанное еще в 2000-е годы с участием МЗКТ. Перспективные китайские мобильные МБР (DF-31B, DF-41), насколько можно судить, по известным фото, используют восьмиосные шасси.
Китайское многоцелевое тяжелое шасси повышенной проходимости WS21050 (c) 163.com
Это шасси имеет собственную массу 40 000 кг, максимальную разрешенную массу 105 000 кг, массу полезной нагрузки до 65 000 кг. Длина 19,4 м, ширина 3,35 м, высота 3 м. Радиус поворота 38 м, тормозная дистанция при скорости 30 км/ч 13 м, расход топлива 160 л/100 км, максимальная скорость 50 км/ч, запас хода 500 км.