Рогозин возглавит оргкомитет съезда школьных математиков

На съезде "Школьное математическое образование" будут обсуждаться все основные содержательные направления развития школьной математики 23 Сентябрь 2015, 18:12
© РИА Новости. Сергей Мамонтов
Зампредседателя правительства РФ Дмитрий Рогозин возглавит оргкомитет III Всероссийского съезда школьных математиков, который пройдет в Новосибирске 17-18 ноября, сообщил заместитель президента РАО Виктор Басюк в среду на круглом столе, посвященном реализации Концепции развития математического образования в РФ.

"На съезде, несомненно, будут обсуждаться все основные содержательные направления развития школьной математики. Мы надеемся, что услышим региональные достижения и трудности в реализации концепции развития математического образования, анализ и обсуждение действующих инструментов оценки качества математического образования с учетом тех нововведений, которые последние годы внедряют очень активно", — сказал Басюк в МИА "Россия сегодня".

В состав организационного и программного комитетов вошли ведущие ученые РАН, высшей школы, ключевые эксперты в вопросах методики и дидактики обучения. "Это обстоятельство вселяет уверенность в том, что диалог получится содержательным, глубоким и продуктивным", — пояснил заместитель президента РАО.

Первый съезд "Школьное математическое образование" прошел в 2010 году на базе МГУ им. М.В. Ломоносова, в 2013 году — в Санкт-Петербурге. Теперь РАО совместно с Минобрнауки РФ, Правительством Новосибирской области и НГУ примет школьных математиков из России в Новосибирске.

Концепция развития математического образования в РФ утверждена распоряжением правительства в декабре 2013 года. Ее цель — выведение российского математического образования на лидирующее положение в мире, превращение его передовую и привлекательную область знаний и деятельности.

Для этого планируется решить ряд задач, в числе которых модернизация на всех уровнях содержания учебных программ математического образования, повышение качества работы преподавателей математики и усиление механизмов их материальной и социальной поддержки, создание общедоступных информационных ресурсов по математическому образованию, обеспечение доступа педагогов к лучшим образцам российского и мирового математического образования и другие.