Lytro представила камеру светового поля для создания виртуальной реальности

Принцип работы Immerge существенно отличается от других камер-конкурентов 6 Ноябрь 2015, 08:18
Общественность узнала о компании Lytro в 2012, когда разработчики представили небольшую прямоугольную камеру светового поля, способную менять резкость фотографий уже после того, как их сделали. 
Теперь же сотрудники Lytro представили панорамную пленоптическую камеру Immerge - первую в мире сферическую VR-камеру с захватом светового поля.
Принцип работы Immerge существенно отличается от других камер-конкурентов. Вместо того, чтобы захватить насколько различных кадров и "склеить" их вместе, новинка компании использует плотный массив светового поля, захватывая при этом всю 360-градусную сферу.
Фотография с сайта www.lytro.com
Сфера камеры состоит из пяти различных слоев, на каждом из которых установлено несколько камер и световых сенсоров. Причем каждый из этих слоев записывает больше данных, чем любая другая существующая камера.
Инновационная камера может создавать высокоточный вертикальный и горизонтальный параллакс, то есть записывать световые лучи со всех сторон, в том числе сверху и снизу. В результате пользователи смогут даже заглядывать через объекты, надев очки виртуальной реальности.
Разработчики пообещали, что их новейшая технология будет поддерживать самые популярные шлемы виртуальной реальности, в том числе Oculus Rift и HTC Vive. 
Building the world’s most powerful Light Field platform enabling artists, scientists and innovators to pursue their goals with an unprecedented level of freedom and control.
Релиз камеры запланирован первый квартал 2016 года, однако купить инновационное изобретение сможет далеко не каждый: цена Lytro Immerge вместе с серверами и специальным ПО составит от 250 до 500 тысяч долларов.