КамАЗ вошел в некоммерческое партнерство "ГЛОНАСС"

Совместная работа будет направлена на формирование и развитие экосистемы навигационных и информационных сервисов для владельцев и водителей российских КамАЗов, в первую очередь, на основе возможностей системы "ЭРА-ГЛОНАСС", заявил президент партнерства Александр Гурко 23 Декабрь 2015, 11:22
Российский производитель грузового автотранспорта "КАМАЗ" вошел в состав некоммерческого партнёрства "ГЛОНАСС", федерального сетевого оператора в сфере навигационной деятельности, сообщил президент партнёрства Александр Гурко на встрече с журналистами.
Александр Гурко
"Сферами совместных интересов НП "ГЛОНАСС" и ПАО "КамАЗ" являются расширение применения информационных, навигационных и телекоммуникационных технологий на российском автомобильном транспорте, совершенствование законодательного и технического регулирования в этой области, организация пилотных проектов для отработки технических решений и оборудования", — отметил Гурко.
По его словам, совместная работа будет направлена на формирование и развитие экосистемы навигационных и информационных сервисов для владельцев и водителей российских КамАЗов, в первую очередь, на основе возможностей системы "ЭРА-ГЛОНАСС". 
Партнерство образовано 21 мая 2012 года с целью развития и внедрения продуктов и услуг на основе технологий ГЛОНАСС в России и за рубежом. НП "ГЛОНАСС" объединяет лидеров телекоммуникационного, информационного и навигационного рынков России и ведущих интеграторов: ООО "Яндекс", ПАО "МТС", ПАО "ВымпелКом", ПАО "МегаФон", ПАО "Ростелеком", Ассоциацию "ГЛОНАСС/ГНСС – Форум", ООО "Сумма Телеком", ПАО "Навигационно-информационные системы", АО "Кронштадт", ГК "Цезарь Сателлит", ОАО "Системы управления", ФГУП "ЗащитаИнфоТранс", Российскую Корпорацию Средств Связи (РКСС), АО "ГЛОНАСС", АО "Группа Т1" и ПАО "КамАЗ".
«Если раньше приоритет был отдан выявлению преступлений, то сейчас основной акцент сделан на предупреждение коррупционных проявлений»
Основные задачи партнерства — интеграция усилий государства и навигационного бизнеса для конкурентоспособного развития и масштабирования российского навигационного рынка, а также формирование и проведение единой технической политики в навигационной сфере.