Российские ученые значительно снизили время испытаний самолётов

Это стало возможно благодаря разработанному исследователями малогабаритному информационно-измерительному комплексу 24 Март 2016, 09:28
Специалисты из Лётно-исследовательского института им. М.М. Громова смогли сильно ускорить обработку полетных данных. Это стало возможно благодаря разработанному учеными малогабаритному информационно-измерительному комплексу.
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) запланировала проведение первых летных испытаний самолета МС-21 к концу 2016 году, сообщил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров
Сотрудники университета поделились подробной информацией относительно их успехов в этой области. "Наш комплекс позволяет определять координаты самолёта в полёте с точностью до 0,7 м, скорость — до 0,1 м/с, курс — до 5 угловых минут, синхронизировать эталонные и оцениваемые параметры с погрешностью до 1 миллисекунды", - заявил заместитель начальника отделения лётных исследований и испытаний и комплексов пилотажно-навигационного оборудования летательных аппаратов ЛИИ Игоря Копылова.
Ученые разработали две версии базовой станции: стационарная и мобильная (на основе автомобиля). Вторая используется для обеспечения летных испытаний в отдаленных от аэродрома ЛИИ районах. Благодаря созданному в университете программному обеспечению обработка данных испытательных полетов, анализ и получение результатов занимают не более двух дней.
Испытательные полеты первого опытного образца легкого реактивного двухместного учебно-тренировочного и спортивно-пилотажного самолета СР-10, разработанного ООО "Конструкторское бюро "Современные авиационные технологии"
Сотрудники университета также рассказали, что комплекс оборудован приёмником спутниковой навигации, принимающим сигналы от ГЛОНАСС и GPS, которые и позволяют вычислить траекторные параметры самолёта.