Mail.Ru Group высмеяла World of Tanks на целой полосе "Коммерсанта"

В своем интервью представители компании заявили, что не собирались упоминать конкурентов 28 Март 2016, 09:54
Mail.Ru Group выкупила полосу в популярном журнале "Коммерсантъ" от 28 марта, чтобы прорекламировать свою игру "Armored Warfare: Проект Армата". Интересно, что в рекламном слогане была упомянута и игра-конкурент World of Tanks.
Сам слоган гласит: "Make love not WoT", где "WoT" можно расшифровать как "World of Tanks". Однако представители Mail.Ru Group от такой аббревиатуры открещиваются. В своем интервью они заявили, что не собирались упоминать конкурентов.
"Коммерсант" 28 марта 2016 года
По словам сотрудников компании, WoT - это устойчивое выражение Waste of Time, что в переводе означает "Тратить время впустую". Однако в самом объявлении разработчики ничего не конкретизировали и не оставили сносок с переводом.
Разработчики World of Tanks из белорусской компании Wargaming пока никак не прокомментировали спорную публикацию в "Коммерсанте".
Фанаты компьютерной игры сделали снежную модель танка для участия в ежегодном конкурсе «Танковик»
Стоит отметить, что Mail.Ru Group уже пыталась привлекать новых геймеров при помощи игры-конкурента World of Tanks. В январе этого года разработчики предложили пользователям внутриигровую валюту в WoT за то, что они зарегистрируются и "прокачаются" до определенного уровня в "Armored Warfare: Проект Армата".