Россияне разрабатывают первую многопользовательскую игру с нейроинтерфейсом

Специальная арнитура будет считывать эмоции геймера, а затем переносить их на игрового персонажа 4 Апрель 2016, 09:07
Российские программисты из компании "Нейроматикс" начали работу над первой в мире игрой с нейроинтерфейсом. Специальная гарнитура будет считывать эмоции геймера, а затем переносить их на игрового персонажа.
"Мы стремимся создать обучающую и развивающую систему, знаменующую привнесение нового механизма контроля игровой среды, поведения объекта и восприятия контента. Создаваемая нами система — это мультинейроинтерфейс. На рынке игровых приложений пока нет нейроинтерфейса, который бы полностью соответствовал потребительским пожеланиям к утилитарным свойствам оборудования", - заявил генеральный директор "Нейроматикс" Владимир Статут.
По словам разработчика, специальная гарнитура будет регистрировать намного больше показателей, чем другие известные приборы: кожно-гальваническую реакцию, миограмму, кулограмму, пульс, температуру и так далее.
Сотрудники Нижегородского государственного университета имени Н. И. Лобачевского начала создание нейропроцессора - электронной модели участка человеческого мозга.
По сумме этих данных создатели игры смогут получать нужную информацию о психофизиологическом состоянии пользователя, дифференцировать ее и направлять на систему управления средой, которая, в свою очередь, таким образом будет давать обратную связь и развивать пользователя.
Игра должна появиться в социальной сети "ВКонтакте". Ее тестовая версия должна выйти уже в 2017 году. В настоящее время специалисты уже проводят тестирование альфа-версии приложения, которое, скорее всего, будет также интегрироваться в социальные сети.