Концерн «Калашников» отсудил права на бренд АК-47 у семьи конструктора

Товарный знак позволит обладателям пожизненно требовать отчислений от использования изображения автомата в коммерческих целях 4 Апрель 2016, 14:50
Товарный знак позволит обладателям пожизненно требовать отчислений от использования изображения автомата в коммерческих целях.
Суд по интеллектуальным правам удовлетворил иск концерна «Калашников» к родственникам оружейника Михаила Калашникова об использовании товарного знака «АК-47», передаёт LifeNews.

Это позволит обладателям знака пожизненно требовать лицензионных отчислений, если предприниматели используют защищённое изображение в коммерческих целях.

Ранее ЗАО «М. Т. Калашников» и товарный знак - стилизованное изображение оружия с надписью АК-47 - принадлежали дочери конструктора Елене и его внуку Игорю Красновскому.

Теперь доход от использования бренда пойдёт владельцам производства, имеющего оборот от продажи стрелково-пушечного вооружения порядка 5 миллиардов рублей в год.

В 2012 году агентство BrandLab оценило стоимость бренда «Калашников» в 10 миллиардов долларов. Помимо оружейного производства, под брендом «Калашников» выпускается водка на Глазовском ликёро-водочном заводе, а во Франции с 2009 года выпускается одноимённый энергетической напиток.