Астрофизики определили источник "инопланетных" сигналов

Ученые обнаружили постоянный радиоисточник, интенсивность излучения которого менялась, достигая наблюдаемых ранее значений 5 Апрель 2016, 11:53
Ученые из Гарварда выяснили, откуда появились повторяющиеся быстрые радиовсплески. Исследование показало, что источником этих всплесков является далекая галактика, расположенная за шесть миллиардов световых лет от Земли.
Впервые подобные радиовсплески были зафиксированы астрономами в 2007 году, однако до сих пор исследователи могли понять причину их возникновения. Предполагалось, что источником могут быть сверхновые, представляющие собой колоссальный взрыв звезды, который сопровождает ее гибель.
Ровер не смог покорить слишком крутой марсианский холм - склон хребта Кнудсен Ридж - который располагается под углом 32 градуса
Тем не менее совсем недавно астрономы смогли выяснить, что сразу за недавним радиовсплеском с обозначением FRB 150418 произошли дополнительные остаточные радиовсплески, которые продолжались в течение шести дней. Скорее всего, такие действия были вызваны слиянием нейтронных звезд, уверены ученые.
Если бы радиосигналы действительно являлись быстрыми радиовсплесками, то они должны были затухнуть. Однако астрофизики обнаружили постоянный радиоисточник, интенсивность излучения которого менялась, достигая наблюдаемых ранее значений.
Его источником стало активное ядро галактики, которое получает энергию от сверхмассивной черной дыры. Из-за плотных межзвездных газов радиосигналы начинают "мерцать", что очень похоже на остаточные всплески.
"Вполне возможно, что томичи станут частыми гостями на Байконуре", - считают ученые
Ученые отметили, что их исследования проводились при помощи Сверхбольшой Антенной Решетки, которая представляет собой массив из 27 радиотелескопов в штате Нью-Мексико в США.