Китай установил в Антарктиде телескоп для изучения экзопланет

Устройство уже зафиксировало положение звезд в созвездии Тукан южного полушария неба. К настоящему моменту у Китая в Антарктиде есть четыре научные станции 7 Апрель 2016, 07:32
На китайской научной станции "Чжуншань", расположенной в Антарктиде, был установлен мощный обзорный телескоп для изучения экзопланет, передает в четверг агентство China News Service.
Об этом агентству сообщил источник в Нанкинском институте астрономической оптики и технологий (NIAOT). Телескоп начал работу 6 апреля.
Китай запустил на околоземную орбиту возвращаемый научный спутник с целью исследования процессов, происходящих в условиях микрогравитации.
Сообщается, что обзорный антарктический астрономический телескоп (BSST) уже зафиксировал положение звезд в созвездии Тукан южного полушария неба. Задачей телескопа является обнаружение и изучение возможных обитаемых планет в этой части полушария неба.
К настоящему моменту у Китая в Антарктиде есть четыре научные станции: "Чанчэн", "Чжуншань", "Кунлунь" и "Тайшань". Последняя была открыта в 2014 году, на ее строительство ушло всего 45 дней. Первая научная экспедиция была отправлена из КНР на ледовый континент в 1984 году.
В конце февраля китайский ледокол "Сюэлун" завершил свое второе плавание вокруг Антарктиды, преодолев более 18 тысяч морских миль (более 33 тысяч километров) пути.
Ученые обнаружили постоянный радиоисточник, интенсивность излучения которого менялась, достигая наблюдаемых ранее значений
Китайские ученые во время плавания исследовали место, где в будущем возможно строительство пятой научной станции Китая в Антарктиде. Сообщалось, что пятая станция может разместиться на территории менее пяти квадратных километров в заливе Терра Нова в море Росса.