Телескоп "Кеплер" перешел в аварийный режим

Специалисты НАСА пока не смогли определить причину низкого уровня активности аппарата, который был зафиксирован во время сеанса связи 7 апреля 11 Апрель 2016, 08:14
Орбитальный телескоп "Кеплер" неожиданно перешел в аварийный режим. Специалисты НАСА пока не смогли определить причину низкого уровня активности аппарата, который был зафиксирован во время сеанса связи 7 апреля.
"Восстановление работы спутника является приоритетной задачей для команды", — добавили в агентстве. Так как "Кеплер" находится в 75 миллионах миль от Земли, связаться с ним удается с задержкой в несколько минут.
Стоит отметить, что предыдущий сеанс связи прошел 4 апреля: тогда спутник работал в штатном режиме.
Напомним, "Кеплер" - астрономический спутник НАСА, оснащённый сверхчувствительным фотометром, специально предназначенный для поиска экзопланет, подобных Земле. Это первый космический аппарат, созданный с такой целью.
NASA сообщило об обнаружении похожей на Землю планеты
За три года работы телескопом «Кеплер» были сделаны важные и даже сенсационные открытия, например, были обнаружены планеты размером с Землю и меньше. К началу 2014 года им было открыто более 3500 кандидатов в планеты, из которых более 1000 оказались подтверждены различными научными группами исследователей.