Космический телескоп "Кеплер" вывели из аварийного режима

"Это был долгий уикэнд для телескопа и его команды, но теперь космический аппарат восстановлен", - сообщили представители НАСА 12 Апрель 2016, 07:30
Национальному управлению по воздухоплаванию и исследованию космического пространства удалось вывести космическую обсерваторию "Кеплер" из аварийного режима. Для этого сотрудники ведомства загрузили телеметрию с космического аппарата и выяснили причину поломки.
Специалисты НАСА пока не смогли определить причину низкого уровня активности аппарата, который был зафиксирован во время сеанса связи 7 апреля
"Это был долгий уикэнд для телескопа и его команды, но теперь космический аппарат восстановлен", - сообщили представители НАСА. Однако полная проверка всех систем займет еще неделю.
Напомним, орбитальный телескоп "Кеплер" неожиданно перешел в аварийный режим 7 апреля. Ученые заметили это во время очередного сеанса связи с космической обсерваторией. Такое состояние характеризуется низким уровнем активности аппарата и высоким потреблением топлива.
Напомним, "Кеплер" - астрономический спутник НАСА, оснащённый сверхчувствительным фотометром, специально предназначенный для поиска экзопланет, подобных Земле. Это первый космический аппарат, созданный с такой целью.
NASA сообщило об обнаружении похожей на Землю планеты
За три года работы телескопом «Кеплер» были сделаны важные и даже сенсационные открытия, например, были обнаружены планеты размером с Землю и меньше. К началу 2014 года им было открыто более 3500 кандидатов в планеты, из которых более 1000 оказались подтверждены различными научными группами исследователей.