Замы главы Минобороны вкрутили болты на железной дороге в обход Украины

Заместители министра обороны России Руслан Цаликов и Дмитрий Булгаков вкрутили гаечными ключами болты на стыках двух звеньев железнодорожного пути Журавка — Миллерово, который является участком строящейся в обход Украины дороги. 20 Апрель 2016, 17:11
Заместители министра обороны России Руслан Цаликов и Дмитрий Булгаков вкрутили гаечными ключами болты на стыках двух звеньев железнодорожного пути Журавка — Миллерово, который является участком строящейся в обход Украины дороги. Тем самым был дан старт укладке рельс и шпал на первом километре дороги. Об этом в среду, 20 апреля, передает корреспондент ТАСС с места событий.
В феврале Булгаков сообщил, что железнодорожный путь Журавка — Миллерово начнет полноценно работать в третьем квартале 2017 года. По его словам, строительство ветки ведется «с опережением всех графиков».
Премьер-министр России Дмитрий Медведев в сентябре 2015 года подписал распоряжение о строительстве данного участка железной дороги. Новая ветка, по мнению главы правительства, должна обеспечить устойчивое и независимое движение поездов, чтобы «не быть завязанными на те проблемы и неприятности, которые, к сожалению, продолжаются у наших соседей».

В настоящее время участок ключевой железной дороги, длина которого составляет около 26 километров, соединяет Центральный федеральный округ и Ростовскую область, проходя по территории Украины (Луганская область) практически вдоль границы с Россией. Поездам из некоторых регионов на пути в Краснодар и Ростов-на-Дону приходится дважды пересекать границу.

О планах построить новую железнодорожную ветку, ведущую на юг России в обход украинской территории, было объявлено в 2014 году после ухудшения отношений между Москвой и Киевом. Военные приступили к выполнению работ по договоренности с РЖД спустя год.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев в сентябре 2015 года подписал распоряжение о строительстве данного участка железной дороги. Новая ветка, по мнению главы правительства, должна обеспечить устойчивое и независимое движение поездов, чтобы «не быть завязанными на те проблемы и неприятности, которые, к сожалению, продолжаются у наших соседей».

В настоящее время участок ключевой железной дороги, длина которого составляет около 26 километров, соединяет Центральный федеральный округ и Ростовскую область, проходя по территории Украины (Луганская область) практически вдоль границы с Россией. Поездам из некоторых регионов на пути в Краснодар и Ростов-на-Дону приходится дважды пересекать границу.

О планах построить новую железнодорожную ветку, ведущую на юг России в обход украинской территории, было объявлено в 2014 году после ухудшения отношений между Москвой и Киевом. Военные приступили к выполнению работ по договоренности с РЖД спустя год.