Авиаторы ЗВО завершили прием второй партии новейших истребителей Су-35С

Многоцелевые сверхманевренные истребители поколения "4++" Су-35 оснащены передовой информационно-управляющей системой и радиолокационной станцией "Ирбис", на них установлены новые двигатели АЛ-41Ф1С с управляемым вектором тяги. 25 Ноябрь 2016, 08:54
Летный и инженерно-технический состав авиаполка Западного военного округа (ЗВО) завершил прием второй партии истребителей Су-35С в Комсомольске-на-Амуре, сообщил журналистам в четверг начальник пресс-службы ЗВО полковник Игорь Мугинов, передает РИА Новости.
Многоцелевые сверхманевренные истребители поколения "4++" Су-35 оснащены передовой информационно-управляющей системой и радиолокационной станцией "Ирбис", на них установлены новые двигатели АЛ-41Ф1С с управляемым вектором тяги.

"Летный и инженерно-технический состав истребительного авиационного полка ЗВО завершил прием второй партии многоцелевых истребителей Су-35С на заводе-изготовителе в Комсомольске-на-Амуре. В настоящее время пилоты готовятся совершить перелет на один из аэродромов постоянного базирования в Республику Карелия", — сказал Мугинов.

По его информации, прибытие самолетов в ЗВО ожидается в первых числах декабря. "Экипажам истребителей предстоит совершить перелет на дальность более 8 тысяч километров с двумя дозаправками на оперативных аэродромах", — уточнил представитель военного округа.

Су-35С могут выполнять задачи на сверхзвуковых скоростях на высоте более 15 тысяч метров. Они вооружены 30-миллиметровой встроенной пушкой ГШ-301 со скорострельностью 1,5 тысячи выстрелов в минуту. Самолеты способны нести управляемые ракеты класса "воздух-воздух", противокорабельные и противолодочные ракеты класса "воздух-поверхность", а также корректируемые авиабомбы. Система дозаправки топливом в воздухе, радиосистемы дальней навигации и усовершенствованная система жизнеобеспечения позволяют истребителям выполнять учебно-боевые задачи на большом удалении от аэродромов базирования.

Ранее летчики истребительного авиаполка ЗВО прошли переподготовку в центре боевого применения и переучивания летного состава в Липецке. В течение нескольких месяцев пилоты совершенствовали мастерство на современных специализированных комплексных тренажерах.