«Диванные войска» предложили сделать брендом

В Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) подана заявка на регистрацию бренда «Диванные войска».  23 Февраль 2017, 14:48

Товарный знак, как указано в заявке, регистрируется по параметрам, которые позволяют выпускать и продавать печатную продукцию, учебные материалы, одежду и обувь, а также заниматься рекламой. Заявителем является мужчина по имени Геннадий Ложкин, сообщает агентство «Москва».

По мнению президента Первой патентной компании Анатолия Аронова, регистрация подобного бренда является праздничной шуткой ко Дню защитника Отечества. По его словам, такие случаи нередки в этом бизнесе. «Впрочем, под этим брендом могут выпускать различную одежду, например могут производиться подарочные майки для мужчин, склонных к бездействию на диване», — отметил он.

Диванные войска — распространенное в Рунете обозначение пользователей сети, активно раздающих советы властям (преимущественно в военной сфере), но ничего не делающих для реализации предлагаемых идей. Понятие, ставшее популярным мемом, появилось весной 2014 года на фоне украинского конфликта и его обсуждения в интернете. Также известны схожие с «диванными войсками» выражения, например «диванные эксперты» и «диванные бойцы». Источник

Брестский чулочный комбинат «закатал» в консервные банки самый популярный подарок на 23 февраля.