На первых украинских бронекатерах оказалось большое количество сварочных швов с трещинами

Минобороны [Украины] об этом молчит, потому что это все похоже с ситуацией с иракскими БТРами 28 Июнь 2018, 11:51
Если [Николаевский] ИПЦК (Исследовательско-проектный центр кораблестроения) что-то делает (как государственное предприятие), то его цены должны быть проанализированы и подтверждены "Укроборонпромом". Таковая существует схема для государственных предприятий. Это - не "Гараж-ЛТД"! По такой стоимости работ стоит и опыт и качество, подтвержденное стандартом ISO 9001, который ежегодно подтверждается DNV-GL. Это дает ИПЦК право на равных с иностранными фирмами, принимать участие в международных тендерах и выигрывать их (посмотрите последний Defense Express о корвете для Бразилии).

Кстати, когда строили главную узбекскую "Гюрзу", под пристальным наблюдением конструкторов с ИПЦК, то испытания и передача катера инозаказчикам была осуществлена ​​за две недели (прием военной приемкой нашего МО, личным составом узбекских пограничников, ранее служивших на "Шмеле" и офицерами из американского посольства)!!! ЗЛК (Завод "Ленинская кузня") скрипел, скандалил, но все проверили и доработали, что нужно и получили достойную плату. А сегодня, без конструкторов ИПЦК серийные МБАКи испытывают уже 10 месяцев !!!! А на МБАКах первой подсерии при ремонте на "61 коммунара" оказалась большое количество сварочных швов с трещинами. Минобороны [Украины] об этом молчит, потому что это все похоже с ситуацией с иракскими БТРами ...