Первый опытный образец штатного двигателя ПАК ФА будет готов в октябре

Сейчас опытные образцы ПАК ФА летают с двигателем "первого этапа" - "изделием 117". 7 Сентябрь 2016, 06:59
Первый опытный образец штатного двигателя для новейшего российского истребителя Т-50 (ПАК ФА) будет готов в октябре 2016 года, заявил РИА Новости в ходе военно-технического форума "Армия-2016" официальный представитель Объединенной двигателестроительной корпорации.
Ранее в ОДК говорили, что первые опытные образцы штатного двигателя "второго этапа" ПАК ФА будут изготовлены к 2017 году, а испытания запланированы на 2018 год.

"В соответствии с планом-графиком работ, срок завершения сборки и начала испытаний первого опытного двигателя — октябрь 2016 года. Работы ведутся в строгом соответствии с утвержденным планом", — отметил собеседник агентства.

По его словам, уже собраны и проходят испытания два газогенератора двигателя.

"Достигнутые в ходе испытаний характеристики подтвердили заложенные в ТЗ (техническом задании — ред.) параметры", — отметил представитель ОДК.

Сейчас опытные образцы ПАК ФА летают с двигателем "первого этапа" — "изделием 117", который уже запущен в серийное производство. Двигатель "второго этапа" по топливной эффективности и удельной тяге будет значительно превосходить "изделие 117", а по конструктивно-технологическому исполнению и уровню достигаемых параметров будет полностью соответствовать мировому уровню.

Т-50 (проект ПАК ФА) — российский самолет пятого поколения. Первый полет истребителя состоялся в 2010 году в Комсомольске-на-Амуре.