Удалось ли ВМС США телепортировать целый корабль?

В октябре 1943 года эскортный эсминец USS Eldridge совершил «прыжок» из Филадельфии в Норфолк, утверждает матрос Си-Эм Аллен (C. M. Allen).  21 Сентябрь 2016, 13:22
В октябре 1943 года эскортный эсминец USS Eldridge совершил «прыжок» из Филадельфии в Норфолк, утверждает матрос Си-Эм Аллен (C. M. Allen). В тот момент, по его словам, эксперимент по снижению заметности корабля, проводившийся двумя гениями, вышел из-под контроля.

Дата — конец октября 1943 года

Место — Филадельфия (США, штат Пенсильвания)

Жертва — эсминец USS Eldridge

Преступник — ВМС США

Описание преступления — В сопровождении вспышки молнии и зеленоватого света в конце октября 1943 года в порту города Филадельфия якобы исчез целый эсминец — корабль длиной 93 метра, шириной 11,23 метра и водоизмещением около 1500 тонн. Через четверть часа исчезнувший корабль вновь появился в сопровождении вспышки молнии — так утверждает очевидец произошедшего Карл Аллен (Carl Meredith Allen). А в этот промежуток времени эсминец USS Eldridge якобы был замечен в бухте города Норфолка, на расстоянии примерно в 500 километров.

Официальная версия — Утверждения Аллена не соответствуют действительности. Эсминец USS Eldridge осенью 1943 года не находился в гавани Филадельфии и поэтому не мог там исчезнуть. Этот корабль была построен к Ньюарке и спущен на воду в июле 1943 года. Согласно записям корабельного вахтенного журнала, Elbridge находился в Филадельфии лишь 17 и 18 августа, а после этого был направлен в Нью-Йорк, где и был принят в состав ВМС США.
Заключительное выступление стороны обвинения — На специальной верфи в Филадельфии на эсминец Eldridge были установлены генераторы особо мощных магнитных полей. Там впервые были проведены испытания технологии «стелс», то есть той технологии, которая позволяет делать невидимыми большие объекты.

Однако оба научных руководителя этого проекта — лауреат Нобелевской премии Альберт Эйнштейн и Никола Тесла — в результате недосмотра обнаружили условия для проведения опыта по телепортации.

Заключительная речь стороны защиты — Никакой эксперимент в области стелс в порту Филадельфии не проводился. Никола Тесла умер еще в начале 1943 года, а Эйнштейн никогда не принимал активного участия в правительственных проектах.

В октябре 1943 года эсминца Eldridge в Филадельфии не было, и то же самое можно сказать о Карле Аллене, судно которого Andrew Furuseth 25 октября 1943 года находилось в открытом море, где в течение почти трех месяцев оно выполняло различные задания.

На борту эсминца Elbridge, который до 1992 года входил в состав ВМС Греции и который лишь в 1999 году был направлен на утилизацию, не было места для установки мощных генераторов или электромагнитных установок.

Тайны — Карл Аллен все время по-разному давал свои показания и, по крайней мере, два раза они полностью противоречили друг другу, но каждый раз вскоре после этого он опровергал свое опровержение. Может быть, на него оказывалось давление? С другой стороны, если он был носителем тайны и представлял собой риск с точки зрения безопасности, то почему он умер только 1994 году в возрасте почти 69 лет вследствие продолжительного и тяжелого заболевания?

Версия для посвященных — Британцы, скорее, случайно в ходе Второй мировой войны обнаружили возможность защищать самолеты от отражения радиолокационного сигнала — оказалось, что деревянные многоцелевые бомбардировщики de Havilland Mosquito, несмотря на два больших двигателя фирмы Rolls-Royce Merlin, оставляли на экранах радиолокационных приборов почти незаметный след. Часто немецкая воздушная разведка либо вообще не видела одиночные самолеты этого типа, либо очень неточно определяла их местонахождение.

Вывод — Так называемый «Филадельфийский эксперимент» представляет собой чистую фикцию и плод бредовых представлений 18-летнего парня. Не существует ни малейших доказательств того, что хотя бы одно слово из его рассказов могло соответствовать действительности.

Оригинал публикации: Konnte die US-Navy ein ganzes Schiff teleportieren?