В России испытывают десантные платформы для ВДВ

Предприятие "Моршанскхиммаш" под Тамбовом по заказу Минобороны РФ отправил на испытания опытные образцы десантных платформ для боевой техники и грузов 17 Январь 2017, 15:47
Предприятие "Моршанскхиммаш" под Тамбовом по заказу Минобороны РФ отправил на испытания опытные образцы десантных платформ для боевой техники и грузов.
- Наши разработка предназначена для десантирования с Ил-76 специальной техники и грузов массой до 18 тонн, - рассказали на предприятии. В эти характеристики попадает вся номенклатура предназначенной для десантирования с воздуха боевой техники, стоящая на вооружении "крылатой пехоты".

Платформы для десантирования с воздуха грузов и техники снабжена подвесной системой для присоединения с парашютами, узлами крепления техники, откидными панелями для движения платформы по направляющим в грузовом отсеке самолета и предотвращения опрокидывание груза при приземлении.

Работает эта техника так. После выхода в район десантирования грузовой самолет открывает задний люк. По команде сброса в него выпадает вытяжная система. Ее тормозной парашют вытягивает из укладки основной вытяжной купол, срывает с него чехол и отделяется. Вытяжной купол наполняется воздухом и начинает тянуть платформу из самолета. Под действием этой силы ломается специальная чека и шток, удерживающий платформу в самолете, отпускает ее. Платформа начинает движение из самолета.
При выходе из среза люка особый рычаг на носовой (по полету) части платформы цепляется за ролик на полу грузовой кабины и приводит в действие систему раскрытия основной парашютной системы. Одновременно наполняются пневматические амортизаторы платформы.

После раскрытия основных куполов платформа с грузом на приемлемой скорости опускается на землю. При касании амортизаторы деформируются, гася силу удара о поверхность.

Также для снижения вертикальной скорости на завершающем участке применяются твердотопливные ракетные двигатели, закрепленные в месте соединения парашютов с подвесной системой платформы.