В Сирии "летающие танки" Ми-35М демонстрируют свои лучшие качества

Ми-35М демонстрируют поразительную надежность, высокую живучесть, и поэтому снискали заслуженное признание российских пилотов.   13 Октябрь 2016, 08:20
В начале сирийской операции российских ВКС многие были удивлены решением нашего командования задействовать на Ближнем Востоке старые боевые вертолеты Ми-24П. Эти винтокрылые машины были впервые применены еще в годы афганской войны Советского Союза. В настоящее время они считаются уже устаревшими, так как не имеют современного прицельного оборудования и эффективных средств защиты.
Пока некоторые "эксперты" пытались доказать, что лучше Ми-24П для Сирии ничего нет, военное ведомство готовило к отправке в горячую точку экипажи на "всесуточных" "летающих танках" Ми-35М.
 
Эти вертолеты были замечены в сирийском небе 11 декабря прошлого года. Главным внешним отличием от техники предыдущего поколения было наличие в передней части "шара" с обзорно-прицельной станцией, а также Х-образного рулевого винта.      
 
Благодаря тепловизионной технике, Ми-35М ночью способен также эффективно, как и днем, обнаруживать и поражать различные цели. Будь то живая сила или бронетехника, вроде танков, БМП и БТР.    
 
Данные вертолеты вооружены спаренными пушками калибра 23 мм с боекомплектом в 450 выстрелов. Плюс противотанковые управляемые "Штурм" различных модификаций и неуправляемые ракеты С-8 и С-13.
 
Экипаж вертолета — 2 человека: пилот и оператор вооружения. Максимальная скорость до 300 км/ч.
 
Действующие в Сирии вертолеты Ми-35М весной 2016-го года получили новейший бортовой комплекс обороны "Витебск", который способен эффективно нейтрализовывать все современные переносные зенитно-ракетные комплексы и другие ракетные системы ПВО.
 
Правда, обеспечить 100% защиту сейчас не может ни одна система. К сожалению, участие Ми-35М в сирийской войне не обошлось без потерь. 8 июля 2016 года террористам удалось сбить один российский вертолет с экипажем из двух человек. По одним данным, наши пилоты стали жертвами попадания ПТУР TOW-2А. По другим предположениям, в "тридцать пятый" обстреляли из малокалиберного орудия.
 
Несмотря на этот трагический случай, в целом Ми-35М демонстрируют поразительную надежность, высокую живучесть, и поэтому снискали заслуженное признание российских пилотов.  
 
Пока некоторые "эксперты" пытались доказать, что лучше Ми-24П для Сирии ничего нет, военное ведомство готовило к отправке в горячую точку экипажи на "всесуточных" "летающих танках" Ми-35М.
 
Эти вертолеты были замечены в сирийском небе 11 декабря прошлого года. Главным внешним отличием от техники предыдущего поколения было наличие в передней части "шара" с обзорно-прицельной станцией, а также Х-образного рулевого винта.      
 
Благодаря тепловизионной технике, Ми-35М ночью способен также эффективно, как и днем, обнаруживать и поражать различные цели. Будь то живая сила или бронетехника, вроде танков, БМП и БТР.    
 
Данные вертолеты вооружены спаренными пушками калибра 23 мм с боекомплектом в 450 выстрелов. Плюс противотанковые управляемые "Штурм" различных модификаций и неуправляемые ракеты С-8 и С-13.
 
Экипаж вертолета — 2 человека: пилот и оператор вооружения. Максимальная скорость до 300 км/ч.
 
Действующие в Сирии вертолеты Ми-35М весной 2016-го года получили новейший бортовой комплекс обороны "Витебск", который способен эффективно нейтрализовывать все современные переносные зенитно-ракетные комплексы и другие ракетные системы ПВО.
 
Правда, обеспечить 100% защиту сейчас не может ни одна система. К сожалению, участие Ми-35М в сирийской войне не обошлось без потерь. 8 июля 2016 года террористам удалось сбить один российский вертолет с экипажем из двух человек. По одним данным, наши пилоты стали жертвами попадания ПТУР TOW-2А. По другим предположениям, в "тридцать пятый" обстреляли из малокалиберного орудия.
 
Несмотря на этот трагический случай, в целом Ми-35М демонстрируют поразительную надежность, высокую живучесть, и поэтому снискали заслуженное признание российских пилотов.