"Вертолеты России" передали Минобороны первую партию Ми-8АМТШ раньше срока

В ближайшее время планируется передача второй партии, сообщили в холдинге. 29 Июнь 2016, 11:37
""Вертолеты России" передали министерству обороны РФ первую в 2016 году партию военно-транспортных вертолетов Ми-8АМТШ, передача второй партии состоится в ближайшее время, сообщили РИА Новости в среду в пресс-службе холдинга.

Вертолеты под управлением экипажей Минобороны РФ направились своим ходом до мест постоянного дислоцирования. С целью увеличения дальности полета они оборудованы дополнительными топливными баками.

"Холдинг "Вертолеты России" завершил передачу первой партии Ми-8АМТШ в 2016 году для министерства обороны РФ. Производство машин осуществлялось на мощностях Улан-Удэнского авиационного завода (У-УАЗ). В ближайшее время планируется передача второй партии машин госзаказчику", — говорится в сообщении.

В пресс-службе подчеркнули, что партия военно-транспортных вертолетов Ми-8АМТШ была изготовлена У-УАЗ в опережение сроков, обозначенных Гособоронзаказом 2016 года.

"Контракты с военным ведомством обеспечивают загрузку предприятия и позволяют нам сохранить рабочие места. Мы, как завод-производитель, заинтересованы в своевременном и качественном выполнении всех контрактов с военным ведомством, поскольку это способствует укреплению и повышению обороноспособности нашего государства", — отметил управляющий директор У-УАЗ Леонид Белых, слова которого приводит пресс-служба.

Военно-транспортный вертолет Ми-8АМТШ — один из самых современных и оснащенных вертолетов семейства Ми-8/17. Он составляет основную долю в обновленном парке силовых структур РФ. Вертолеты способны перевозить до 36 военнослужащих, до 4 тонн грузов внутри фюзеляжа или крупногабаритных грузов массой до 4 тонн на внешней подвеске. Широкий набор средств вооружения и системы повышения боевой живучести позволяют вертолетам эффективно выполнять любые поставленные задачи.

Вертолеты оборудованы современным пилотажно-навигационным оборудованием и комплексом связи. Оборудование машин адаптировано для использования очков ночного видения, что позволяет выполнять полеты в ночных условиях на малых и предельно-малых высотах, а также совершать взлеты и посадки с необозначенных площадок.