«Это как если бы Boeing 737 умел садиться на воду»: Что думают иностранцы о русских «Альбатросах»

8 декабря 1986 года впервые с суши взлетел самый большой в мире противолодочный самолет-амфибия А-40 «Альбатрос». На А-40 установлено 148 мировых рекордов, этой «морской птицей» до сих пор восхищаются во всем мире. Defence.ru собрал самые интересные впечатления иностранцев о детище КБ Бериева. 8 Декабрь 2016, 13:02

Какая красивая машинка. «Альбатрос» — подходящее имя, нескладный на земле и грациозный в воздухе.
Прикольно! Непонятно только, какие у него перспективы, его будут опять производить или как?
Крутое видео! А-40 — мой любимый российский самолет. У него отличный потенциал в области патрулирования и борьбы с подлодками.

Это как если бы Boeing 737 умел садиться на воду.

Фантастика, русские инженеры — гении.

Если у вас в арсенале есть гидросамолеты или амфибии, вы всегда будете по крайней мере на шаг впереди тех, у кого их нет. Позорно, что у США нет таких самолетов.

Stephen Williams/YouTube

Ты дебил, они у нас есть с 1911 года! Почему некоторые тут постоянно что-то утверждают и заявляют, если не разбираются в предмете? Хоть в «Википедии» посмотри — «гидросамолет» или «летающая лодка». Позорно — это твои тупые предъявы к собственной стране. 27 марта 1919 года первый перелет через Атлантику был произведен «летающей лодкой» ВМФ США. И далее по списку.

Прямо скажем, не самый красивый самолет из виденных мной. По привлекательности — два из десяти. Уродец.

Офигенно! Я просто ОБОЖАЮ А-40. У него невероятный потенциал.

Почему их перестали выпускать – из-за цены или потому что были амфибии получше?

Alex Mercer/YouTube



Просто СССР развалился, производство остановилось.
Этот самолет пригодился бы на Филиппинах, патрулировать море на западе, в предупреждение китайской агрессии.
Вау, я не знал, что они реально летают! Только русские могут заставить какую-то стремную штуку еще и летать!

Многоцелевой самолет-амфибия Бе-42 (А-40) был разработан в ТАНТК имени Г.М.Бериева на смену Бе-12 в середине 80-х. В первый раз он поднялся в воздух с воды 4 ноября 1987 года. Размах крыла самолета достигает 42,4 метра. При этом он мог брать на борт до 10 тонн груза и 35 тонн топлива. В противолодочном варианте «Альбатрос» нес 6,5 тонн бомб, мин и торпед, предназначенных для уничтожения вражеских субмарин.

В 90-е проект был заморожен и лишь недавно возрожден. К 2020 году все Бе-12 ВМФ России должны сменить «Альбатросы».