Defence.Ru https://defence.ru Социальная сеть для частных лиц, компаний, министерств и ведомств, занятых в обеспечении безопасности, а также индустрии оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации https://defence.ru/yandex-rss-main-logo.png https://defence.ru/yandex-rss-square-logo.png Украинцы изготовили для Донбасса «мясорубку на колесах» (фото) Украинские волонтеры создали для Вооруженных сил страны новое грозное оружие. https://defence.ru/editors-choice/ukrainci-prigotovili-dlya-donbassa-myasorubku-na-kolesakh-foto/ https://defence.ru/editors-choice/ukrainci-prigotovili-dlya-donbassa-myasorubku-na-kolesakh-foto/ Fri, 26 May 2017 17:14:41 +0300 Украинцы изготовили для Донбасса «мясорубку на колесах» (фото) Украинские волонтеры создали для Вооруженных сил страны новое грозное оружие. Это пикап «Форд», на который водрузили дистанционно управляемую турель с крупнокалиберным пулеметом. Автомобиль был куплен на собранные пожертвования. Теперь его передадут морским пехотинцам в зоне боевых действий в Донбассе. Бронированную будку под пулемет приварил автомеханик, известный в волонтерских кругах, как Дядя Ваня. Как отметили разработчики, боевой модуль превратил просто машину в современную тачанку, которая «будет крошить врагов при любых условиях». Фото: Peoplesproject.com Украинские СМИ восхитились новой «машиной смерти». А сами волонтеры «мило» окрестили ее «мясорубкой на колесах». Фото: Peoplesproject.com Остается надеяться, что у донецких ополченцев найдется чем ответить на эту «боевую колесницу». Фото: Peoplesproject.com Военный США разбился на машине на севере Сирии  Американский военнослужащий погиб 26 мая на севере Сирии, сообщил штаб международной коалиции под руководством США. https://defence.ru/article/na-severe-sirii-razbilsya-na-mashine-amerikanskii-voennii/ https://defence.ru/article/na-severe-sirii-razbilsya-na-mashine-amerikanskii-voennii/ Fri, 26 May 2017 16:07:09 +0300 Военный США разбился на машине на севере Сирии  Американский военнослужащий погиб 26 мая на севере Сирии, сообщил штаб международной коалиции под руководством США. "Военнослужащий США умер от травм, которые он получил, когда его автомобиль перевернулся в Сирии 26 мая", — говорится в сообщении. Имя и ранг военнослужащего не названы.  США и ряд других стран проводят в Сирии операцию против террористической группировки "Исламское государство", причем делают это без согласования с Сирийскими властями. Штаты еще при президенте Бараке Обаме направили в Сирию сотни спецназовцев, которые занимаются в основном инструктажем лояльных США местных сил. Напомним, Деятельность ИГ в России запрещена. Источник Ка-62 в перспективе может получить морскую версию Конструкторское бюро Камова предлагает создать вертолет Ка-62 в морском варианте со складывающимися лопастями и хвостовой частью. https://defence.ru/article/ka-62-v-perspektive-mozhet-poluchit-morskuyu-versiyu/ https://defence.ru/article/ka-62-v-perspektive-mozhet-poluchit-morskuyu-versiyu/ Fri, 26 May 2017 15:47:43 +0300 Ка-62 в перспективе может получить морскую версию Конструкторское бюро Камова предлагает создать вертолет Ка-62 в морском варианте со складывающимися лопастями и хвостовой частью. Об этом заявил на выставке HeliRussia-2017 генеральный конструктор АО "Камов" Сергей Михеев.  "Здесь пока реализована просто идея для размещения Ка-62 в условиях корабля, где созданы ангары. Предусмотрено оригинальное решение - складывание лопастей", - сказал он. Соответствующий макет вертолета уже создан и предусматривает складывание не только лопастей, но и хвостовой части. "Мы создали совершенно уникальный вертолет, способный заменить огромную нишу, способный выполнять задачи как в военных, так и в гражданских целях", - сказал Михеев. Накануне сообщалось, что летный образец Ка-62 совершил первый испытательный полет на площадке Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина (входит в холдинг "Вертолеты России" госкорпорации "Ростех"). Полет продолжался 15 минут на скорости 110 км/ч и показал, что все необходимые доработки вертолета успешно завершены. Минпромторг РФ планирует продать 365 Ка-62 к 2030 году. Также в ведомстве прогнозируют, что Ка-62 может быть наиболее конкурентоспособным среди вертолетов с максимальной взлетной массой шесть - семь тонн. В апреле прошлого года летный образец Ка-62 впервые совершил отрыв от земли для оценки общей работоспособности и проверки основных систем электроснабжения и бортового оборудования. В число основных сфер применения Ка-62 входят транспортировка пассажиров, спасательные операции, а также работы в нефтегазовой области. Высокий уровень энерговооруженности обеспечивает широкий диапазон высот эксплуатации вертолета. Ка-62 может использоваться в жарком климате и совершать полеты над морем.  Источник СМИ сообщили об участии российских войск в боях на юге Сирии Российские военнослужащие поддерживают наступление сирийской армии в провинции Эс-Сувейда https://defence.ru/article/smi-soobschili-ob-uchastii-rossiiskikh-voisk-v-boyakh-na-yuge-sirii/ https://defence.ru/article/smi-soobschili-ob-uchastii-rossiiskikh-voisk-v-boyakh-na-yuge-sirii/ Fri, 26 May 2017 15:44:33 +0300 СМИ сообщили об участии российских войск в боях на юге Сирии Российские военнослужащие поддерживают наступление сирийской армии в провинции Эс-Сувейда Сирийское агентство Al Masdar со ссылкой на источники в вооруженных силах Сирии сообщило о переброске на юг страны группировки воздушно-десантных войск и сил специальных операций РФ. Российские военнослужащие поддерживают наступление сирийской армии в провинции Эс-Сувейда.Как отмечается в сообщении, российские военнослужащие «будут выполнять функции военных советников, а также помогут правительственным войскам Сирии предотвратить любую повторную агрессию со стороны американских и иорданских военных, вклинившихся на территорию провинций Сувейда и Хомс».Al Masdar отмечает, что по непроверенной информации, на юге Сирии могут действовать части под управлением штаба 31-й отдельной гвардейской десантно-штурмовой бригады Вооруженных сил России. Перед соединением якобы поставлена задача оказания непосредственной поддержки сирийским войскам в вытеснении боевиков и восстановлении контроля над южной границей Сирии.Как отметил опрошенный «Лентой.ру» информированный источник, решение о вводе российской группировки в южные районы Сирии могло быть принято в ответ на удар ВВС США по отрядам лояльных Дамаску формирований близ города Эт-Танф 18 мая 2017 года. Южное направление, где граница большей частью не контролируется правительственными войсками, до настоящего времени остается одним из главных источников поддержки бандгрупп, включая как формирования террористической группировки «Исламское государство», так и так называемую «светскую оппозицию».25 мая 2017 года в сети появилось видео действий российских вертолетов в районе Эт-Танф. Известно, что в этом районе находится военная база, где проходят подготовку поддерживаемые США отряды сирийской оппозиции. Источник Первые поставки вертолетов Ка-62 планируются в 2020 году Планы производства вертолетов Ка-62 предусматривают первые поставки в 2020 году https://defence.ru/article/pervie-postavki-vertoletov-ka-62-planiruyutsya-v-2020-godu/ https://defence.ru/article/pervie-postavki-vertoletov-ka-62-planiruyutsya-v-2020-godu/ Fri, 26 May 2017 15:26:19 +0300 Первые поставки вертолетов Ка-62 планируются в 2020 году Планы производства вертолетов Ка-62 предусматривают первые поставки в 2020 году Планы производства вертолетов Ка-62 предусматривают первые поставки в 2020 году, сообщил журналистам управляющий директор АО «Камов» (входит в холдинг «Вертолеты России») Владимир Макарейкин.«По нашим планам, начало серийного производства — 2020 год. Сертификация по нормам АП-29 (российские требования. — RNS) — 2019 год», — сказал Макарейкин на HeliRussia 2017.Он отметил, что заказчик «сможет получить первую машину в 2020 году».Вертолет Ка-62 разрабатывается конструкторским бюро АО «Камов» в рамках государственной программы «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы». После завершения испытаний по программе первого полета на вертолете начнутся предварительные, а затем сертификационные наземные и летные испытания. Вскоре к испытательным полетам присоединятся еще два летных опытных образца, указывают в Минпромторге. Денис Мантуров: «Прогнозируемые продажи Ка-62 до 2030 года составляют 365 вертолетов» Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров назвал состоявшийся 25 мая 2017 года первый полет вертолета Ка-62 знаковым событием для отечественного вертолетостроения https://defence.ru/article/denis-manturov-prognoziruemie-prodazhi-ka-62-do-2030-goda-sostavlyayut-365-vertoletov/ Defence.ru Источник «Техмаш» представил фугас для применения в спасательных операциях Концерн представляет около 100 образцов боеприпасов в рамках Дня передовых технологий https://rostec.defence.ru/article/tekhmash-predstavil-fugas-dlya-primeneniya-v-spasatelnikh-operaciyakh/ https://rostec.defence.ru/article/tekhmash-predstavil-fugas-dlya-primeneniya-v-spasatelnikh-operaciyakh/ Fri, 26 May 2017 15:18:46 +0300 «Техмаш» представил фугас для применения в спасательных операциях Концерн представляет около 100 образцов боеприпасов в рамках Дня передовых технологий На презентации изделий концерна «Техмаш» Госкорпорации Ростех в рамках Дня передовых технологий правоохранительных органов РФ особое внимание специалистов вызвал кумулятивно-фугасный заряд, разработанный на базе научно- исследовательского инженерного института.Построенный по тандемной схеме кумулятивно-фугасный заряд предназначен для разрушения кирпичных, каменных и бетонных преград, металлических конструкций.Размер образуемого пролома в преграде по двум перпендикулярным осям составляет 0,6 м при толщине бетонной или каменной преграды до 0,4 м. Взрывное устройство универсально в использовании и допускает применение кумулятивного и фугасного зарядов самостоятельно.«Кумулятивный фугасный заряд может найти широкое применение при проведении работ по ликвидации техногенных катастроф и спасательных операциях», – отметил генеральный директор концерна «Техмаш» Сергей Русаков.«Техмаш» представляет около 100 образцов боеприпасов в рамках Дня передовых технологий правоохранительных органов РФ. Концерн участвует в кластерах «Стрелковое оружие, боеприпасы, прицельно-приборные средства и комплексы» и «Инженерные средства нелетального действия». Демонстрация изделий проводится на полигоне НИИ «Геодезия», Красноармейск, до 27 мая. Вертолет Ка-62 предложат Мексике, Бразилии, Китаю и Индии «Вертолеты России» планируют предложить вертолет Ка-62 Мексике, Бразилии, Китаю и Индии. Об этом сообщил гендиректор холдинга Андрей Богинский. https://defence.ru/article/vertolet-ka-62-predlozhat-meksike-brazilii-kitayu-i-indii/ https://defence.ru/article/vertolet-ka-62-predlozhat-meksike-brazilii-kitayu-i-indii/ Fri, 26 May 2017 15:18:12 +0300 Вертолет Ка-62 предложат Мексике, Бразилии, Китаю и Индии «Вертолеты России» планируют предложить вертолет Ка-62 Мексике, Бразилии, Китаю и Индии. Об этом сообщил гендиректор холдинга Андрей Богинский. «Это, в первую очередь, те страны, которые занимаются нефте- и газодобычей на шельфе. То же самое мы видим в направлении работы и за рубежом: конечно, это Мексиканский залив, это Бразилия. Надеемся, что наши китайские и индийские коллеги обратят внимание на эту историю», — сказал он.Накануне сообщалось, что летный образец Ка-62 совершил первый испытательный полет на площадке Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н. И. Сазыкина (входит в холдинг «Вертолеты России» госкорпорации «Ростех»). Полет продолжался 15 минут на скорости 110 км/ч и показал, что все необходимые доработки вертолета успешно завершены. Минпромторг РФ планирует продать 365 Ка-62 к 2030 году. Также в ведомстве прогнозируют, что Ка-62 может быть наиболее конкурентоспособным среди вертолетов с максимальной взлетной массой шесть-семь тонн.В апреле прошлого года летный образец-Ка-62 впервые совершил отрыв от земли для оценки общей работоспособности и проверки основных систем электроснабжения и бортового оборудования. Источник Денис Мантуров: Прогнозируемые продажи Ка-62 до 2030 года составляют 365 вертолетов Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров назвал состоявшийся 25 мая 2017 года первый полет вертолета Ка-62 знаковым событием для отечественного вертолетостроения https://defence.ru/article/denis-manturov-prognoziruemie-prodazhi-ka-62-do-2030-goda-sostavlyayut-365-vertoletov/ Defence.ru Первый летный образец гироплана Ventocopter R1 представят на МАКС-2017 Первый летный образец трёхместного однодвигательного российского гироплана Ventocopter R1 "Акула" будет представлен на авиакосмическом салоне МАКС-2017 https://defence.ru/article/pervii-letnii-obrazec-giroplana-ventocopter-r1-predstavyat-na-maks-2017/ https://defence.ru/article/pervii-letnii-obrazec-giroplana-ventocopter-r1-predstavyat-na-maks-2017/ Fri, 26 May 2017 15:11:44 +0300 Первый летный образец гироплана Ventocopter R1 представят на МАКС-2017 Первый летный образец трёхместного однодвигательного российского гироплана Ventocopter R1 "Акула" будет представлен на авиакосмическом салоне МАКС-2017 Первый летный образец трёхместного однодвигательного российского гироплана Ventocopter R1 "Акула" будет представлен на авиакосмическом салоне МАКС-2017, сообщил РИА Новости гендиректор и сооснователь компании Ventocopter Дмитрий Сичинава.Гироплан, или автожир — по сути, легкий вертолет, в полете опирающийся на несущую поверхность свободновращающегося в режиме авторотации несущего винта. Горизонтальную скорость ему дает расположенный в хвосте толкающий винт. Такой летательный аппарат может сесть практически в любых условиях, даже если у него закончится топливо."Планируем, что 23 июля на авиасалон МАКС мы уже прилетим на новой машине… Техническим преимуществом Ventocopter R1 "Акула", безусловно, является отсутствие режима сваливания и возможность безопасной посадки", — сказал Сичинава на выставке HeliRussia. Пока, по его словам, создан прототип летательного аппарата, работающего на принципе авторотации со свободновращающимся несущим винтом, приводимым в движение набегающим потоком воздуха, с работающими от двигателя толкающими маршевыми пропеллерами, обеспечивающими движение вперёд."Диапазон высот применения аппарата в рабочих режимах начинается от одного метра над поверхностью, а физический потолок подъема превышает 6000 метров при наличии дополнительного кислородного оборудования. А малая чувствительность к турбулентности позволяет сохранить стабильность полета даже при сильном ветре и даже в экстремальной ситуации", — подчеркнул Сичинава.Летательный аппарат оснащен роторным бензиновым двигателем глубокой конверсии мощностью 250 л.с, с подключаемым механическим форсажем до 320 л.с. Крейсерская скорость составляет до 320 км/ч, а дальность полета — до 700 километров. Применяемый тип топлива — бензин АИ-92 — радикально снижает стоимость полетов и расширяет географию возможных маршрутов для пилотирования. Гироплан Ventocopter R1 на выставке HeliRussia 2017 25 мая 2017 года "Бензиновый двигатель внутреннего сгорания российской разработки собран частично из отечественных, частично из импортных комплектующих. Кроме того, к концу года мы намерены явить миру гибридную силовую установку, работающую на газе и с применением электродвигателей на редкоземельных магнитах. Она будет еще более экономична, чем бензиновая, и сможет применяться опционально", — пояснил гендиректор.Реализацию проекта Ventocopter осуществляет компания "Газнанотех" в тесной кооперации с КЭМЗ, входящим в госкорпорацию "Ростех". Разработка проводится на базе собственного конструкторского бюро в Санкт-Петербурге. За это время были найдены оптимальные конструктивные, компоновочные и технологические решения.Одним из главных конкурентных преимуществ, помимо яркого дизайна, комфорта в салоне и удобства в эксплуатации станет стоимость аппаратов Ventocopter, которая обещает быть в несколько раз ниже стоимости вертолетов сопоставимых характеристик, утверждают в компании. Гибрид автомобиля и вертолёта с роторным двигателем глубокой конверсии Ventocopter R1 на X международной выставке вертолетной индустрии "HeliRussia" в Международном выставочном центре "Крокус Экспо" в Москве HeliRussia 2017: главные российские новинки вертолетной выставки Самые интересные новинки российской оборонной промышленности, представленные на HeliRussia 2017 https://defence.ru/article/helirussia-2017-glavnie-rossiiskie-novinki-vertoletnoi-vistavki/ Defence.ru SpaceX испытала боковой ускоритель первой ступени Falcon Heavy Компания SpaceX провела огневые испытания бокового ускорителя первой ступени ракеты-носителя тяжелого класса Falcon Heavy https://defence.ru/article/spacex-ispitala-bokovoi-uskoritel-pervoi-stupeni-falcon-heavy/ https://defence.ru/article/spacex-ispitala-bokovoi-uskoritel-pervoi-stupeni-falcon-heavy/ Fri, 26 May 2017 15:01:26 +0300 SpaceX испытала боковой ускоритель первой ступени Falcon Heavy Компания SpaceX провела огневые испытания бокового ускорителя первой ступени ракеты-носителя тяжелого класса Falcon Heavy Аэрокосмическая компания SpaceX провела огневые испытания бокового ускорителя первой ступени ракеты-носителя тяжелого класса Falcon Heavy. Испытанный ускоритель ранее использовался для запуска тайского спутника Thaicom 8, сообщается в официальном твиттере SpaceX. Ракета-носитель тяжелого класса Falcon Heavy разрабатывалась на основе Falcon 9. Предполагается, что ракета сможет выводить на низкую околоземную орбиту до 63,8 тонн груза, а на Марс будет доставлять до 16,8 тонн. В качестве ускорителей Falcon Heavy использует три первых ступени Falcon 9 Full Thrust. На первом этапе полета работать будут боковые ускорители, чтобы сэкономить топливо в баках первой ступени. После отсоединения боковых ускорителей двигатели «ядра» первой ступени начнут работать в полную силу. Предполагается, что все три сегмента будут многоразовыми и смогут сесть аналогично первой ступени Falcon 9.Изначально первый запуск Falcon Heavy был запланирован на 2013 год, однако затем сроки неоднократно сдвигались, в том числе из-за крушения ракеты-носителя Falcon 9 в июне 2015 года. На сегодняшний день известно, что тестовый запуск запланирован на вторую половину лета 2017 года, при этом SpaceX рассматривает возможность посадить вторую ступень ракеты и намерена посадить ускорители первой ступени. В начале мая SpaceX протестировала центральный ускоритель первой ступени, а теперь специалисты компании испытали один из боковых ускорителей. Тестовый прожиг проводился в испытательном центре МакГрегор в Техасе и завершился успешно. Стоит отметить, что протестированный ускоритель уже летал в космос — это первая ступень Falcon 9, которая использовалась в прошлом году при запуске тайского телекоммуникационного спутника Thaicom 8. По-видимому, SpaceX намерена удешевить первый запуск Falcon Heavy за счет повторно используемых ускорителей.В марте 2017 года SpaceX впервые запустила уже использовавшуюся ранее первую ступень ракеты-носителя Falcon 9, а затем снова посадила ее. Позднее стало известно, что компании также удалось посадить головной обтекатель. При этом подготовка первой ступени Falcon 9 к повторному запуску обошлась SpaceX более чем в два раза дешевле, чем производство новой ступени.  Источник Вертолет Ка-62 получил комплекс связи нового поколения Он обеспечивает непрерывную связь пилотов с наземными пунктами управления по нескольким каналам и постоянный прием сигналов на аварийной частоте https://defence.ru/article/vertolet-ka-62-poluchil-kompleks-svyazi-novogo-pokoleniya/ https://defence.ru/article/vertolet-ka-62-poluchil-kompleks-svyazi-novogo-pokoleniya/ Fri, 26 May 2017 14:56:06 +0300 Вертолет Ка-62 получил комплекс связи нового поколения Он обеспечивает непрерывную связь пилотов с наземными пунктами управления по нескольким каналам и постоянный прием сигналов на аварийной частоте Бортовой комплекс связи нового поколения С-404 проходит летные испытания в составе многоцелевого вертолета Ка-62. Об этом сообщил представитель объединенного холдинга "Росэлектроника" (входит в Ростех) в рамках выставки HeliRussia, передает ТАСС. "Это полностью цифровой комплекс связи нового поколения. Он обеспечивает непрерывную связь пилотов с наземными пунктами управления по нескольким каналам и постоянный прием сигналов на аварийной частоте. Комплекс самостоятельно контролирует собственную работу, адаптируется под особенности и характеристики принимаемого сигнала, практически исключая возможность потери связи с землей", - сказал собеседник агентства.По его словам, разработку и производство радиосистемы ведет нижегородский НПП "Полет".Представитель "Росэлектроники" рассказал, что антенны разного назначения, входящие в состав комплекса, встраиваются в обшивку вертолета, что позволяет улучшить качество связи и аэродинамические характеристики вертолета."С-404 базируется на программно-определяемой платформе, что позволяет расширять возможности связи, не меняя аппаратной части изделия. Например, по требованию заказчика может быть добавлен закрытый канал связи или функция передачи фото- и видеоинформации", - отметил собеседник агентства. Министры обороны стран СНГ утвердили план совместных учений на 2018 год Также Совет министров одобрил вопросы финансирования системы противовоздушной обороны СНГ https://defence.ru/article/ministri-oboroni-stran-sng-utverdili-plan-sovmestnikh-uchenii-na-2018-god/ https://defence.ru/article/ministri-oboroni-stran-sng-utverdili-plan-sovmestnikh-uchenii-na-2018-god/ Fri, 26 May 2017 14:50:22 +0300 Министры обороны стран СНГ утвердили план совместных учений на 2018 год Также Совет министров одобрил вопросы финансирования системы противовоздушной обороны СНГ Совет министров обороны стран СНГ принял план совместных мероприятий Вооруженных сил на следующий год. Об этом сообщили в Минобороны РФ."Совет министров принял план совместных мероприятий Вооруженных сил государств - участников СНГ на 2018 год, включающий различные формы совместной деятельности: командно-штабные тренировки, учебно-методические сборы, состязания по полевой выучке и военно-профессиональному мастерству, учебные олимпиады и другие мероприятия", - говорится в сообщении.Также Совет министров одобрил вопросы финансирования системы противовоздушной обороны СНГ и рассмотрел ход выполнения концепции единой геоинформационной системы военного назначения для Вооруженных сил.Сообщается, что главы делегаций поддержали предложение Минобороны РФ о создании координационного комитета по вопросам полевой выучки. Работа комитета призвана обеспечить более тесное взаимодействие в вопросах совместной подготовки Вооруженных сил стран СНГ.В заседании Совета министров обороны стран СНГ по случаю 25-летия со дня основания приняли участие главы оборонных ведомств России, Белоруссии, Казахстана, Армении, Азербайджана, Таджикистана, Узбекистана, начальник Генштаба Киргизии и военный атташе Туркмении. Источник Дмитрий Рогозин ознакомился с разработками «Росэлектроники» Вице-премьер посетил стенд холдинга на выставке «День передовых технологий правоохранительных органов РФ» https://rostec.defence.ru/article/dmitrii-rogozin-oznakomilsya-s-razrabotkami-roselektroniki/ https://rostec.defence.ru/article/dmitrii-rogozin-oznakomilsya-s-razrabotkami-roselektroniki/ Fri, 26 May 2017 14:42:24 +0300 Дмитрий Рогозин ознакомился с разработками «Росэлектроники» Вице-премьер посетил стенд холдинга на выставке «День передовых технологий правоохранительных органов РФ» Заместитель председателя правительства России Дмитрий Рогозин и директор Федеральной службы войск национальной гвардии РФ Виктор Золотов ознакомились с возможностями новой техники связи на стенде «Росэлектроники» в рамках выставки «День передовых технологий правоохранительных органов РФ».Впервые руководству Росгвардии были продемонстрированы комплекс автоматизированной цифровой связи полевого применения «Антей», оптико-электронный модуль обнаружения и распознавания целей «Полет-1», средство защиты авто- и бронетехники от радиоуправляемых взрывных устройств «Игла», а также «Солярис-кейс» – новое поколение переносной аппаратуры для подавления радиосигналов в широком диапазоне частот.Особый интерес Дмитрия Рогозина и Виктора Золотова вызвали комплекс учебно-тренажерных средств (КУТС) производства Рязанского радиозавода, а также техника связи от концерна «Созвездие»: носимый комплект УНКВ, обеспечивающий должностным лицам возможность взаимодействия, управления и связи, и портативная цифровая радиостанция Р-168-0,5УМ, предназначенная для обеспечения радиосвязи в звене управления рота – взвод.Представленные комплексы учебно-тренажерных средств позволяют не только обучать специалистов работе со средствами связи, но и дает возможность в виртуальном режиме отрабатывать связь и огневое взаимодействие экипажей БТР и пехотинцев в условиях реального боя. В составе КУТС используется трехмерная модель местности, очки виртуальной реальности, имитаторы средств связи, коммутационных устройств и боевого оружия.По итогам выставки наиболее перспективные образцы будут отобраны для апробации в войсках. После того как специалисты оценят качество предлагаемой продукции, она поступит на вооружение Росгвардии.«День передовых технологий правоохранительных органов РФ» проходит с 25 по 27 мая 2017 года на полигоне НИИ «Геодезия» в подмосковном Красноармейске. Мероприятие проводится для представителей спецподразделений Росгвардии и МВД России, других федеральных органов исполнительной власти, российских государственных корпораций, предприятий и организаций.  Украинские радикалы грозят осложнить работу предприятий России Организаторы торговой блокады Донбасса угрожают через две недели «максимально осложнить» работу российских предприятий на Украине, если Киеву не будут выданы украинские пленные. https://defence.ru/editors-choice/ukrainskie-radikali-grozyat-oslozhnit-rabotu-predpriyatii-rossii/ https://defence.ru/editors-choice/ukrainskie-radikali-grozyat-oslozhnit-rabotu-predpriyatii-rossii/ Fri, 26 May 2017 14:04:25 +0300 Украинские радикалы грозят осложнить работу предприятий России Организаторы торговой блокады Донбасса угрожают через две недели «максимально осложнить» работу российских предприятий на Украине, если Киеву не будут выданы украинские пленные. Об этом заявил один из координаторов действий радикалов Анатолий Виногродский.«Мы, как общественная организация, не в состоянии начать процесс национализации этих предприятий, но мы будем максимально осложнять работу предприятий, принадлежащих Российской Федерации, если в течение двух недель не будет решен вопрос по выдаче наших пленных», — сказал он на пресс-конференции.По его мнению, российские предприятия, расположенные на Украине, представляют «опасность».Радикалы также считают, что президент Петр Порошенко должен настоять на освобождении пленных в Донбассе.Со своей стороны, власти ДНР требуют освободить 442 ополченца, а Киев готов передать властям самопровозглашенной республики лишь двести человек.В феврале украинские радикалы объявили транспортную блокаду Донбасса, что привело к прекращению поставок угля в страну. В результате Киев был вынужден ввести чрезвычайное положение в энергетике. В ответ на действия радикалов власти самопровозглашенных ДНР и ЛНР ввели внешнее управление на предприятиях украинской юрисдикции в Донбассе. Источник HeliRussia 2017: главные российские новинки вертолетной выставки Самые интересные новинки российской оборонной промышленности, представленные на HeliRussia 2017 https://defence.ru/article/helirussia-2017-glavnie-rossiiskie-novinki-vertoletnoi-vistavki/ https://defence.ru/article/helirussia-2017-glavnie-rossiiskie-novinki-vertoletnoi-vistavki/ Fri, 26 May 2017 13:41:07 +0300 HeliRussia 2017: главные российские новинки вертолетной выставки Самые интересные новинки российской оборонной промышленности, представленные на HeliRussia 2017 На Х Международной выставке HeliRussia 2017 российские и зарубежные компании показали современные и перспективные разработки вертолетной продукции. В этом году побит абсолютный рекорд за всю историю проведения выставки с 2008-го: 237 компаний из 21 страны мира. Россия представлена экспозицией Ростеха и 23 предприятиями, входящими в состав госкорпорации, в том числе холдинга "Вертолеты России", концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ), "Технодинамики", Рособоронэкспорта, Объединенной двигателестроительной корпорации. Эта выставка по праву считается одним из крупнейших и наиболее авторитетных мероприятий в области вертолетной техники, признанной площадкой для демонстрации новейших достижений инженерной мысли, инновационных разработок и услуг как российских, так и зарубежных компаний. Здесь идет предметный, профессиональный разговор о перспективах развития отрасли, заключаются деловые контракты и соглашения Владимир Путин президент России По мнению президента, Россия с ее уникальным интеллектуальным, производственным и кадровым потенциалом непосредственно заинтересована в том, чтобы выставка и впредь "расширяла географию участников, служила укреплению сотрудничества и партнерства в сфере высоких технологий".Транспортный вертолет Ми-171А2Новейший представитель семейства вертолетов Ми-8/17. Разработан с учетом достижений современных технологий авиастроения и отвечает основным требованиям безопасности и экологических норм. Ми-171А2 может эффективно применяться в условиях высокогорья, высоких температур и повышенной влажности. Машина оснащена интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом бортового оборудования КБО-17 ("стеклянная кабина"), который позволяет эксплуатировать машину без присутствия инженера на борту. Число членов экипажа может быть снижено в таких условиях до двух человек.Глубокой модернизации относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 подверглась несущая система. Нововведения позволили улучшить управляемость, снизить общую массу несущей системы и повысить тягу несущего винта на 700 кг. Кроме того, возросли показатели крейсерской и максимальной скорости на 20%, а также увеличилась дальность полета.Летные испытания начались в 2014-м. В том году сообщалось, что первую версию вертолета планируется сертифицировать в 2017-м.Беспилотный летательный аппарат ЮРИКНовый аппарат получил проектное название БАС ЮРИК, что расшифровывается как "беспилотная автоматическая система юстировки работ исследуемой конструкции". ЮРИК — система мультикоптерного типа, которая отличается необычной аэродинамической компоновкой и алгоритмом полета. Она способна проводить экстренную воздушную эвакуацию пострадавших на несколько километров от места происшествия.Масса — около 110 кг, грузоподъемность — 120 кг, дальность полета — до 200 км. Серийное производство запланировано на 2018 год.Нашлемная система целеуказания и индикацииНашлемная система целеуказания и индикации — это прицел, совмещенный со шлемом. Система является универсальной и может применяться как на вертолетах, так и на самолетах фронтовой авиации. По словам разработчиков, благодаря новой системе время принятия решения летчиком намного уменьшается: он может, повернув голову, осмотреть большее пространство, принять решение и применить оружие. В 2016 году проходили испытания этой системы для новейшего ударного вертолета Ми-28НМ.Гибрид автомобиля и вертолета Ventocopter R1Представляет собой винтокрылый летательный аппарат с несущим винтом, приводимый в движение воздействием набегающего потока воздуха при поступательном движении за счет работы силовой установки, независимой от системы несущего винта. По мнению разработчиков, подобная система отличается повышенной безопасностью и низкой чувствительностью к турбулентности. Диапазон высот применения аппаратов начинается от 1 м над поверхностью и может достигать высоты 6 км.Модель оснащена роторным двигателем мощностью 250 л/с, работающим на бензине АИ-92. Дальность полета — до 700 км. Полная взлетная масса аппарата составляет 850 кг, а максимальная скорость — 250 км/ч. R1 ориентирована на применение в сфере авиации общего назначения.Вертолет "Ансат"Легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, рассчитанный на 7–9 мест. Вертолет способен перевозить 1,3 т полезной нагрузки в кабине и имеет возможность быстрой трансформации салона.Максимальная взлетная масса машины достигает 3,6 т. Крейсерская скорость — 240 км/ч, дальность полета — более 500 км. "Ансат" в VIP конфигурации "Ансат" в санитарной конфигурации В 2014 году был сертифицирован для пассажирских перевозок. В 2015 году сертификацию прошла модификация с медицинским модулем.На HeliRussia 2017 стало известно, что холдинг "Вертолеты России" продолжает работы по модификации этой машины с целью увеличения скорости и дальности ее полета."Ансат" в санитарной конфигурации стал первым вертолетом, переданным в рамках реализации приоритетного госпроекта "Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах РФ".Экономичный двигатель ТВ7-117ВТурбовальный двигатель со свободной турбиной представляет собой вертолетную версию самолетного турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ, разработанного для эксплуатации на региональных пассажирских самолетах Ил-114. "Ансат-РТ" с новым комплектом БРЭО ТВ7-117В будет устанавливаться на российские вертолеты среднего класса Ми-38. Является одним из самых экономичных двигателей.Беспилотный конвертоплан RHV-30В настоящее время проходит летные испытания, в серию запланирован на конец 2018 года. В перспективе будет использоваться для задач по дистанционному мониторингу и диагностике различных объектов, для перевозки малых грузов в труднодоступные места, а также при геодезических и картографических работах. Конвертоплан — это схема летательного аппарата с поворотными движителями, при которой во взлетно-посадочных режимах они работают как подъемные (как на вертолете), а при горизонтальном полете — как тянущие (по-самолетному).Транспортный вертолет Ми-38-2Один из самых высокоавтоматизированных гражданских вертолетов в мире: пилотажно-навигационный комплекс позволяет выполнять в автоматическом режиме полет, посадку, стабилизацию на любом режиме полета. Может использоваться для перевозки грузов и пассажиров, в качестве поисково-спасательного вертолета и летающего госпиталя.Ми-38 оснащен новыми высокоэкономичными двигателями ТВ7-117В и интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом с индикацией данных на пяти ЖК-дисплеях. В машине используются композитные материалы, в том числе в несущем и хвостовом винтах. Ми-38 способен поднимать до 6 т и до 30 человек. Ожидается в этом году заключение контракта с Минобороны РФ на поставки вертолета Ми-38.Как рассказал на HeliRussia 2017 генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский, на сегодня есть пять летных образцов. "Мы активно проводим испытания в целях расширения секционного базиса и получения сертификата на пассажирскую версию. Предполагаем провести полную сертификацию до конца текущего года", — отметил он.Комплекс "Президент-С"Комплекс бортовой обороны способен выявить угрозу атаки защищаемого летательного аппарата истребителями, зенитными ракетными и артиллерийскими комплексами противника. Он может поражать и подавлять оптические головки самонаведения авиационных и зенитных управляемых ракет, включая головки самонаведения ракет переносных зенитных ракетных комплексов. Фото:Марина Лысцева Он предназначен для индивидуальной защиты военных и гражданских самолетов, в том числе устанавливается на боевые вертолеты Ка-52, Ми-28 и Ми-26.В 2017 году планируется поставить больше сотни этих комплексов иностранным заказчикам. В 2016 году стало известно о подписанных трехлетних контрактах с Алжиром, Индией и Белоруссией, также осуществляются поставки в Египет. Источник Корабли Черноморского флота провели морской бой в Средиземном море Корабли Черноморского флота провели встречный морской бой в рамках учений в Средиземном море, сообщает Минобороны России. https://defence.ru/article/korabli-chernomorskogo-flota-proveli-morskoi-boi-v-sredizemnom-more/ https://defence.ru/article/korabli-chernomorskogo-flota-proveli-morskoi-boi-v-sredizemnom-more/ Fri, 26 May 2017 13:20:47 +0300 Корабли Черноморского флота провели морской бой в Средиземном море Корабли Черноморского флота провели встречный морской бой в рамках учений в Средиземном море, сообщает Минобороны России. "После проведения на первых этапах конвойной операции, тренировок по организации коллективной защиты от средств воздушного нападения противника, противолодочной и противодиверсионной обороны, пять боевых кораблей в составе двух группировок провели встречный морской бой и учения по радиационной, химической и биологической защите кораблей", - говорится в сообщении. Учения в Средиземном море проходят под общим руководством заместителя командующего Черноморским флотом вице-адмирала Валерия Куликова. Они продлятся до 27 мая. Ранее корабли Черноморского флота, в том числе фрегаты "Адмирал Григорович" и "Адмирал Эссен", провели учения по сопровождению больших десантных кораблей, также силы флота отработали совместные действия по защите отряда кораблей от атак условного противника.  Источник Минобороны открестилось от миллиардных долгов перед ЖКХ У министерства обороны РФ нет многомиллиардных долгов по услугам ЖКХ. https://defence.ru/article/minoboroni-otkrestilos-ot-milliardnikh-dolgov-pered-zhkkh/ https://defence.ru/article/minoboroni-otkrestilos-ot-milliardnikh-dolgov-pered-zhkkh/ Fri, 26 May 2017 13:04:45 +0300 Минобороны открестилось от миллиардных долгов перед ЖКХ У министерства обороны РФ нет многомиллиардных долгов по услугам ЖКХ. Об этом сообщил первый заместитель министра обороны РФ Руслан Цаликов.        "Никаких долгов миллиардных Минобороны не существует в природе", - сказал он в пятницу в Госдуме.       "До первого апреля этого года действовала схема аутсорсинга, когда министерство заключает контракт с аутсорсинговой компанией, а она рассчитывается с муниципальными организациями. Министерство обороны на 100% выполняло свои обязательства и выполнило", - пояснил он. Источник Сергей Шойгу начал новую реформу военного ЖКХ Минобороны РФ решило провести реформу ведомственного ЖКХ, смысл которой сводится к отказу от аутсорсинга и переходу на прямые контракты с поставщиками. https://defence.ru/article/sergei-shoigu-nachala-novuyu-reformu-voennogo-zhkkh/ Defence.ru Российско-индийскому истребителю пятого поколения "подрезают крылья" СМИ: Москва потребовала от Нью-Дели еще 7 $ млрд за участие в проекте https://defence.ru/article/rossiisko-indiiskomu-istrebitelyu-pyatogo-pokoleniya-podrezayut-krilya/ https://defence.ru/article/rossiisko-indiiskomu-istrebitelyu-pyatogo-pokoleniya-podrezayut-krilya/ Fri, 26 May 2017 12:58:30 +0300 Российско-индийскому истребителю пятого поколения "подрезают крылья" СМИ: Москва потребовала от Нью-Дели еще 7 $ млрд за участие в проекте Москва потребовала дополнительные 7 $ млрд за участие Нью-Дели в разработке и производстве истребителей пятого поколения FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft) на базе Т-50 (ПАК ФА). Российская сторона мотивирует это тем, что Индии будут переданы технологии нескольких высокотехнологичных ключевых систем самолета, пишет Defense News. — Индия не может выплатить такую сумму, и, похоже, мы потеряли эту программу, — заявил изданию сказал высокопоставленный источник в ВВС Индии.Другой ресурс IndiaToday сообщил о том, что общая стоимость проекта для ВВС Индии оценивается в $ 24 млрд, что почти вдвое превосходит ту сумму, на которую рассчитывали военные, когда проект был инициирован. По словам источника издания, в стране был создан комитет, который должен рассмотреть вопрос целесообразности участия Индии в проекте, и он «уже представил свои доклады министру обороны Аруну Джетли по этому вопросу».В свою очередь, издание Mail Today написало, что проблема цены и передачи технологий до тормозят заключение полномасштабного контракта не в первый раз — программа создания среднего транспортного самолета МТА была вовсе закрыта из-за «внезапных и непомерных требований России по стоимости контрактов». Причем в настоящее время это же мешает реализации контракта на поставку легких вертолетов Ка-226Т, поскольку стоимость производства построенной для Индии первой партии из 60 машин будет в 2,5 раза выше, чем для российских операторов, отметило Mail Today.Напомним, что Индия и Россия подписали соглашение о совместной разработке и производстве истребителя пятого поколения в 2007 году. С тех пор вокруг проекта ходит множество слухов, поскольку переговоры затянулись из-за необходимости согласования технических деталей. В развитии программы по запросу индийской стороны предусмотрены разработка двухместного варианта самолета (российский Т-50 одноместный), 360-градусного радиолокационного обзора, интеграция передового двигателя с увеличенной тягой, применение технологий стелс и т. д. С российской стороны разработчиком выступает ОКБ имени Сухого, с индийской — компания Hindustan Aeronautics. Обе страны вложат в проект по 4 $ млрд. По желанию индийской стороны предусмотрено создание двухместного варианта и установка двигателя с увеличенной тягой. На первоначальном этапе предполагается строительство в Индии 127 истребителей нового типа общей стоимостью 25 $ млрд.Однако в 2014 году командование ВВС Индии предъявило претензии к ходу работ по совместному российско-индийскому проекту. Военные оказались недовольны техническими характеристиками двигателей перспективного боевого самолета, параметрами его малозаметности, системами подвески вооружения, сроками реализации проекта. В 2015 году тогдашний министр обороны Индии Манохар Паррикар сообщил, что предварительная стадия программы была завершена в июне 2013 года, а следующий этап разработок начнется после подписания контракта на опытно-конструкторские работы (ОКР). Согласно проекту контракта на ОКР, поставки истребителей индийским ВВС должны начаться через 94 месяца после подписания документа. Тогда оборонное ведомство уточнило, что Индия уже вложила в предварительное проектирование самолета почти 15 млрд рупий (около 250 $ млн).В марте 2017 года издание Times of India со ссылкой на Минобороны Индии сообщило, что страна готова развивать совместный с Россией проект истребителя пятого поколения FGFA только с условием полноценной передачи технологий. Таким образом Нью-Дели хочет «избежать ошибок», сделанных при заключении соглашения о приобретении самолетов Су-30МКИ. «Несмотря на то, что большинство из 272 Су, произведенных в рамках заключенного договора, были собраны компанией Hindustan Aeronautics, сборка осуществлялась из импортированных комплектующих. HAL все еще не может производить самолеты Су самостоятельно, — заявил собеседник издания.Однако в мае ТАСС со ссылкой на источник в министерстве обороны Индии передал, что Индия и Россия подпишут контракт на разработку детального проекта FGFA во второй половине 2017 года. Источник отметил, что «завершены почти все подготовительные работы, чтобы заключить сделку по дизайну реактивного самолета, а также по некоторым другим важным вопросам».С одной стороны, подобные информационные вбросы могут инициированы противниками проекта, да вообще Индия известна своим «постоянством» в сфере закупок вооружений и военной техники, как в отношении России, так и других стран. Уже никого не удивляет, что Дели постоянно отменяет контракты, «заводит» новые, сокращает закупки. С другой стороны — подписание контракта сильно затянулось и складывается впечатление, что все проблемные вопросы так и остались неразрешимыми.Заместитель директора Института политического и военного анализа Александр Храмчихин считает вполне возможным срыв подписания контракта.— Всегда казалось, что программа российско-индийского истребителя пятого поколения вполне реализуема, но в настоящее время в этом есть сомнения. Я бы сказал, что стороны уж очень заторговались. В принципе, все проблемы и претензии, которые предъявляла Индия, если есть желание, вполне решаемы. Дело тут явно не в технической стороне. Кроме того, индийцы имеют довольно большие амбиции, поэтому они не могут быть не заинтересованы в самолете пятого поколения, тем более, что их главный противник — Китай. По сути, кроме России им больше неоткуда взять передовые технологии. Очевидно, что американцы навязывают им готовые самолеты F-35, и, возможно, это влияет на часть индийского руководства. Плюс — мы зачем-то продолжаем навязывать Индии союз с Китаем, хотя Индии нужен союз против Китая. Это на самом деле оказывает сильное отрицательное влияние на российско-индийские отношения.Замдиректора центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО) Владимир Шварев придерживается другого мнения.— Понятно, что подробности переговоров засекречены, и о проблемных вопросах никто официально не скажет, но я больше доверяю российским источникам, которые сообщают о том, что все вопросы решены, контракт будет подписан в ближайшее время. Тот факт, что в индийской прессе постоянно появляются материалы, критикующие позицию Москвы в проекте FGFA, на мой взгляд, связан либо с выторговыванием преференций, либо с лоббизмом интересов военных концернов Франции и США по самолетам Rafale и F-35 соответственно.Даже если и есть какие-то проблемы, то это — рабочие моменты, и раздувание их не делает чести индийской прессе. Когда крупные программы находятся на стадии подписания контракта, то негативная информация может повлиять на решение сторон, а тем более, когда ее озвучивают столь уважаемые издания. Журналисты просто не могут дождаться официального контракта и конкретных цен, а, возможно, через них специально «сливают» негативную информацию противники проекта.Научный сотрудник Центра анализа стратегий и технологий, главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов также считает, что информация о срыве программы могла быть запущена специально.— Противники реализации проекта FGFA вполне могут попытаться «раскачать лодку», чтобы переориентироваться на другие программы. Хотя альтернативы в реализации самолета именно пятого поколения у индийцев, по сути, нет. Вряд ли США будут делать F-35 совместно с Индией, тем более что вся цепочка производителей уже выстроена, да и в случае покупки этих самолетов, они их все равно получат уже после 2020 года. А даже если допустить, что цена передачи технологий по FGFA действительно 7 $ млрд, то это не такая уж и большая сумма.«СП»: — Какой смысл России делиться высокотехнологичными технологиями?— Продажа технологий — это тоже бизнес, тем более что Индия таким образом к нам «прикрепляется» хотя по этому проекту. Лучше получить 7 $ млрд за технологии, чем ничего — за свою упорную позицию.«СП»: — Некоторые эксперты считают, что индийцы не могут сами освоить технологии Су-30, поэтому доступ к пятому поколению для них избыточен…— Я бы не стал так категорично говорить. Индийцы делают самолет по так называемому четвертому уровню, из России поставляются только отдельные материалы. Пусть у них и не так быстро получилось локализовать производство, но сейчас в значительной степени это уже их самолет.«СП»: — С контрактом на вертолеты Ка-226Т действительно есть трудности?— Контракта пока нет, подписано только межправительственное соглашение, но, думаю, здесь вряд ли возникнут проблемы. Что касается цены, то в принципе она действительно могла подорожать. Только тут важно понимать причины увеличения стоимости. Не исключено, что индийцы захотели просто заменить комплекты оборудования, что повлекло за собой удорожание. Хотя цены на нефть тоже могут играть свою роль. Источник Робочерепах отправят искать мины Новый робот способен ползать по песку, копируя движения морской черепахи https://defence.ru/article/robocherepakh-otpravyat-iskat-mini/ https://defence.ru/article/robocherepakh-otpravyat-iskat-mini/ Fri, 26 May 2017 12:48:05 +0300 Робочерепах отправят искать мины Новый робот способен ползать по песку, копируя движения морской черепахи Конструкторы из Университета штата Аризона разработали робота, копирующего движения морских черепах и способного благодаря этому передвигаться по сыпучим грунтам не увязая в них. Как пишет New Scientist, конструкция робочерепахи крайне проста и может быть быстро изменена. Нового робота разработали в первую очередь для поиска мин в местах, где прежде шли боевые действия.Военные сегодня располагают несколькими типами роботов-саперов. Обычно они выполняются в виде тяжелых бронированных машин с различными типами инструментов, позволяющих разминировать местность. Есть более легкие версии роботов, которые занимаются поиском мин. И те, и другие стоят довольно дорого.Новая робочерепаха, получившая название C-Turtle, собирается из микрокомпьютера, нескольких электромоторов и их контроллеров. Электроника размещается в картонном корпусе, вырезанном с помощью лазера. Стоимость одной робочерепахи составляет всего 80 долларов. На сборку робота, включая лазерную нарезку корпуса из картона, необходимо не более трех часов. Robotic C-Turtle This is "Robotic C-Turtle" by ASU Now on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. https://vimeo.com/216728625 Vimeo Корпус робочерепахи имеет плоскую нижнюю часть, которой он может ползать по песку. В движение робот приводит себя с помощью двух картонных «лап» в передней части корпуса. Он выбрасывает «лапы» вперед, опирается на них, а затем подтягивает себя. Робочерепаха способна передвигаться со скоростью пяти сантиметров в секунду.Алгоритм движения позволяет черепахе подстраивать свои движения под тот или иной тип грунта, чтобы продолжать эффективно двигаться. По словам руководителя проекта C-Turtle Эни Бен Амора, на предполагаемом минном поле можно выпустить сотню таких черепах, и они довольно быстро найдут и пометят мины. Каким образом робочерепахи могут искать мины, не уточняется.В ноябре прошлого года израильская компания Laser Detect Systems представила новый дрон, предназначенный для обнаружения взрывчатых веществ и самодельных взрывных устройств. Аппарат, получивший название SpectroDrone, способен обнаруживать опасные химические соединения в газообразной, жидкой, порошкообразной или твердой форме.Дрон использует для поиска взрывчатых веществ лазерный детектор, который также может применяться для определения и некоторых других химических веществ. Дальность обнаружения взрывчатки составляет несколько метров. При этом радиус действия SpectroDrone составляет около трех километров. Источник На HeliRussia показали новый беспилотник-конвертоплан «Вертолеты России» планируют начать серийное производство аппарата в 2018 году https://rostec.defence.ru/article/na-helirussia-pokazali-novii-bespilotnik-konvertoplan/ https://rostec.defence.ru/article/na-helirussia-pokazali-novii-bespilotnik-konvertoplan/ Fri, 26 May 2017 12:38:14 +0300 На HeliRussia показали новый беспилотник-конвертоплан «Вертолеты России» планируют начать серийное производство аппарата в 2018 году Холдинг «Вертолеты России» представил на Международной выставке HeliRussia-2017 экспериментальный образец беспилотного конвертоплана. Начало серийного производства беспилотника планируется в следующем году.Напомним, что прототип данного беспилотника был представлен на Международном военно-техническом форуме «Армия-2016» в сентябре 2016 года. Как рассказали в холдинге, после этого конвертоплан был дооборудован системой управления поворотными силовыми установками и отработан на стендах полунатурного моделирования.На HeliRussia-2017 «Вертолеты России» представляют экспериментальный образец, который в настоящее проходит летные испытания. На сегодняшний день полностью отработан полет и висение в режиме коптера, идут отработки системы автоматического управления на стенде для полетов в самолетном режиме.«В перспективе беспилотник-конвертоплан будет использоваться для задач по дистанционному мониторингу и диагностике различных объектов, для перевозки малых грузов в труднодоступные места, а также при геодезических и картографических работах. В настоящее время ведутся переговоры с эксплуатантами Северного морского пути, нефтегазопроводов и ЛЭП. Более того, технический облик беспилотника согласован с данными компаниями», – заявил Александр Охонько, генеральный директор «ВР-Технологии», где был разработан беспилотник.Первый этап испытаний завершится в течение двух месяцев. По его итогам беспилотник будет доработан – его планируется оснастить гибридной силовой установкой, которая позволит повысить дальность и продолжительность полета.К четвертому кварталу 2017 года конвертоплан выйдет на второй этап испытаний, в ходе которого он будет протестирован в различных режимах полета, погодных условиях и с целевыми элементами полезной нагрузки. Начало серийного производства нового беспилотника намечено на конец 2018 года.«ВР-Технологии» было создано в 2014 году как инновационное конструкторское бюро холдинга «Вертолеты России» по обеспечению вертолетной техники конкурентоспособными научно-техническими решениями. Рогозин предложил заменить часть научно-исследовательского флота РФ подводными роботами Такие суда должны быть специально спроектированы для научных работ, иметь эргономичные двигатели и современное научное оборудование, считает Рогозин https://defence.ru/article/rogozin-predlozhil-zamenit-chast-nauchno-issledovatelskogo-flota-rf-podvodnimi-robotami/ https://defence.ru/article/rogozin-predlozhil-zamenit-chast-nauchno-issledovatelskogo-flota-rf-podvodnimi-robotami/ Fri, 26 May 2017 12:30:02 +0300 Рогозин предложил заменить часть научно-исследовательского флота РФ подводными роботами Такие суда должны быть специально спроектированы для научных работ, иметь эргономичные двигатели и современное научное оборудование, считает Рогозин Вице-премьер Дмитрий Рогозин на заседании Морской коллегии выступил с предложением подумать о возможности замены подводными морскими роботами судов научно-исследовательского флота РФ, которые уже морально устарели, передает ТАСС."Нужно не забывать о современных перспективных технологиях, в том числе о подводных роботизированных комплексах, которые вполне могут заменить традиционные подходы. У нас имеются соответствующие наработки Фонда перспективных исследований, - сказал Рогозин. - Вопрос хороший, зачем вкладывать деньги в морально устаревшие суда, если есть возможность посмотреть шире и внедрить действительно современную технику, которая при эксплуатации будет оптимизировать расходы?".Он напомнил, что еще в 2012 году президент РФ дал поручение по разработке и осуществлению комплекса мер по финансовому и материально-техническому обеспечению полноценной работы российского научного флота. Комплекс мер правительством был разработан, но "к сожалению, это не помогло решить проблему полноценной работы научно-исследовательского флота России".По оценке Росгидромета, на чью долю приходится почти половина научно-исследовательского флота, ситуация в статичном состоянии. Она связана с отсутствием финансирования строительства кораблей нового поколения, которые необходимы для осуществления исследовательской деятельности в морях России и ключевых районах мирового океана."Такие суда должны быть специально спроектированы для научных работ и иметь эргономичные двигатели и современное научное оборудование", - подчеркнул Рогозин. Он добавил, что для стабилизации положения с морскими экспедиционными исследованиями в ближайший период необходимо реализовать меры, которые должны включать поддержку научно-исследовательских судов в работоспособном состоянии, строительство новых, с учетом вывода из эксплуатации старых, выслуживших свой срок.